30 Сентября 2015 года, 12:21

Выбор жизненного пути предпринимателя — выход на тропу непрекращающейся борьбы с конкурентами и самим собой, в которой основной ценностью становится бесконечный рост в угоду требованиям времени. Личные качества, опыт и мастерство личности в этом плане являются неоценимым капиталом, как и накопленный столетиями багаж знаний в области ведения бизнеса, взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Традиционные стратегии достижения успеха сродни незыблемому уставу предпринимателя, но есть и еще один инструмент, без которого классическая теоретическая база обесценивается, — актуальность знаний и набора средств.

Мы живем в век высоких технологий, вошедших в массовое потребление силами предпринимателей прошлого, которые сами зачастую не имели под рукой ничего схожего с ассортиментом средств и орудий современного офисного работника. Было бы нелепо предположить, что бизнес сегодня способен существовать в отрыве от гаджетов с миллиономприложений и великого Интернета с бессчетным количеством сервисов. Для предпринимателя отказаться от всех цифровых преимуществ сейчас — значит, «слить игру» на первой же минуте. Для тех же, кто готов принять вызов времени, мы собираем в этой статье обязательные к освоению технологические навыки и умения. Следует сразу сказать, что даже нынешние digital-реалии не требуют от вас превращения в настоящего технаря для достижения успеха на любой нише, но, пожалуй, вы обязаны знать, как функционируют следующие механизмы, если действительно намерены остаться на плаву.

Принципиально новый маркетинг

Начнем со старой песни о социальных сетях, которую, вероятно, вам уже приходилось выслушивать в различных интерпретациях. Да, соцмедиа созданы не только лишь для личного использования, ведь это прекрасная платформа для бизнеса. Истина, повторенная миллион раз, уже достигла всех и каждого, но давайте разберемся, зачем вам вникать в структуру коммуникаций внутри Facebook или Twitter.

Во-первых, и это главное, тенденцию воспринял фактически каждый игрок, вплоть до самого мелкого, в каждой отрасли, вплоть до самой узкой. Поэтому у вас попросту нет шансов противиться требованиям сегодняшнего дня. Вам не нравится Facebook и вы считаете, что у вашего бизнеса и без того есть множество преимуществ? Может быть, и есть, но потребитель, скорее всего, выберет сервис, предлагаемый в привычной для него среде.

Во-вторых, вам предстоит заниматься подбором команды, и понимание того, что вы хотите получать от социальных сетей, какой инструментарий для этого они предлагают, важно в процессе найма маркетолога. Помните, успешный предприниматель всегда знает, как выполнить работу самостоятельно.

В-третьих, нет средства лучше личных страниц пользователей Facebook в вопросах оценки рисков и уровня спроса на предлагаемые вашим предприятием услуги и товары.

Поисковая оптимизация (SEO) и e-mail маркетинг также должны входить в обязательные технологические навыки и умения, которые предстоит освоить предпринимателю. Если вы хотите выжить в бизнесе сегодня, вам важно оценить реальную ценность входящего трафика. Для этого следует понимать основы SEO и актуальные требования поисковых машин к вашему сайту.

Следующий шаг — знакомство с идеями, лежащими в фундаменте коммуникаций посредством электронной почты. До сих пор не знаете ответа на ключевой вопрос, как, в какой манере, и кому отправить письмо для того, чтобы превратить подписчика в покупателя? Вам, определенно, пора углубиться в вопрос изучения e-mail маркетинга, ведь это основа понимания портрета аудитории и ее нужд.

Источник: блог для бизнеса «Технология силы», автор Александр Геллер


Комментарии