1 Сентября 2015 года, 14:21
Сейчас большинство родителей собирают своих детей в школу. Это хлопотные, но приятные сборы. И, перед возвращением в школу после летних каникул, мы заранее их настраиваем на правильное поведение, желаем хороших оценок и мечтаем о том, чтобы нас не вызывали в школу в связи с тем, что натворил наш ребенок. Часто мы им рассказываем о наших школьных достижениях и успехах, порою скромно умалчивая об огромном количестве проблем, которые мы сами доставляли и своим учителям и своим родителям.

Все начинается с первого класса. Почерк на первом дневнике и первой тетради идеальный , потому что их подписывала мама, а не я. Когда я пошел в школу, еще не умел писать.

Был у родителей на эти выходные и они достали огромный пакет с моими школьными дневниками и тетрадями с 1 по 10-й класс. Они бережно их хранят, также как и дневники и тетради моих братьев. И я впервые почти за тридцать лет, листая пожелтевшие, но хорошо сохранившиеся страницы, пережил свою школьную жизнь в записях в школьном дневнике. Делюсь с вами. Думаю, что листая мои дневники, вы вспомните и свои истории. У всех нас их в школе было немало. Не обо всех мы расскажем своим детям до времени. Но они, эти истории, с нами и про нас.

Последняя страница была квинтэссенцией в школьном дневнике. Лаконичной по сути и по форме. Это твой результат за каждую четверть и итоги за год.

В начальных классах и оценки и поведение были образцовыми.
Оценки по предметам у меня были всегда хорошие. Но вот поведение — если в первых классах оно еще было примерным, то потом стало портиться. В пятом классе — даже не хорошее, уже только удовлетворительное. Ну а потом стало еще хуже.

Оценки с годами не ухудшались, а вот поведение — серьезно “деградировало”
Я, честно говоря, вообще не понимаю, как можно было высидеть спокойно 45 минут в классе. Хотелось общения и много еще чего. Учителям это не нравилось особенно. По причине того, что оценки у меня были, как правило, хорошие, я как бы должен был быть примером для всех остальных. Но у меня никак не получалось. Сейчас стараюсь быть примером только с серьезным усилием воли.

В общем, хвастаться нечем. Это чистая правда. Но часть из этих двоек и даже колов мне до сих пор кажутся не справедливыми. Просто мне было сложно сидеть на одном месте.

Порою своими дурацкими вопросами и несогласием с учителями я срывал уроки. Сейчас понимаешь, что это, конечно, было чистым пижонством и позерством. Но тогда это казалось круто. Задать сложный вопрос учителю и начать с ним спорить. Причем по физике, химии или истории дискуссия с учителем носила очень предметный характер. Мне нравилось читать гораздо больше по интересным для меня предметам, чем это требует школьная программа. Ну и пытался проверить глубину знаний учителей. Глупо, конечно. Но тогда мы часто совершали довольно глупые поступки.

Сорвал уроки истории. Не сдержался в очередной раз — начал спорить с учителем и не смог остановиться.

Окончание блога читайте здесь.

Комментарии