2 Сентября 2015 года, 13:56
Вспомните тот момент, когда вы были креативным, осведомленным и существовали в гармонии с окружающим миром. Представьте, как полезно было бы мобилизовать этот моральное состояние и обращаться к нему по своему желанию в самых стрессовых и сомнительных ситуациях в бизнесе. Процветать, когда другие терпят поражение или задыхаются. Взять потенциально катастрофическое обстоятельство и превратить ее в значительную выгоду, достойную любых усилий.

Бизнес-импровизация - это процесс достижения и применения креативности к ситуации в реальном времени. Это способность свести в одну точку композицию, креативность и реализацию для достижения успеха. Бизнес-импровизация - это не "ускорение" бизнеса, так же как это не имеет ничего общего с драматической игрой. Таинство, сопровождает способность мыслить самостоятельно, высоко ценится в корпоративной культуре. Мы поклоняемся этом в искусстве и спорте. К сожалению, это не изучается как мастерство ведения бизнеса в продажах, клиентском обслуживании или лидерстве, даже несмотря на то, что это компетенция, которая имеет свой метод и которой можно научиться. Ведь успешные бизнесмены постоянно импровизируют. Эта статья - о применении навыков импровизации в мире бизнеса. Эти навыки также изучаются в других сферах, таких как музыка, театр, медицина, военное дело и услуги по экспресс-доставке почты. Сейчас растет количество исследований для обеспечения предпосылок. Когда нужно думать самостоятельно и быстро - это вашей конкурентные преимущества.

Я точно помню первую корпоративную ситуацию, когда я понял, что мой опыт исполнителя джазовой музыки может стать преимуществом в моей карьере. Каждый, кто имел доступ к моему резюме, мог увидеть, что я не был частью переговорной команды. Но я был там, сидя за столом с влиятельными бизнесменами успешного рынка высоких технологий.

Это было в 1987-м году в начале моей карьеры. Меня направили на корпоративную контрактную переговорную сессию в Шаумберг (Иллинойс) для Motorola. Я был покупателем полупроводников для маленького подразделения за пределами Торонто. У меня не было никаких специальных навыков в ведении переговоров и, по правде говоря, я вообще не имел никакой квалификации покупателя.

Я учился исполнять джаз за несколько лет до этого в Берклинском Музыкальном Колледже, но я никогда не был страстным исполнителем. Работа в Motorola помогла обеспечить мою новую семью. Моим назначением в Шаумберзи было участие в переговорах с "крупными поставщиками" и согласования с ними ценовой политики. Я помню, как восхищался всем: темными деревянными панелями, предоставленными комнатами, серьезными и хорошо прописанными крупными корпоративными сделками, полученными в результате длительных переговоров, которые проходили в спортивно-соревновательной атмосфере с несколькими поставщиками одновременно.


Читайте продолжение в источнике.

Комментарии