15 Сентября 2015 года, 12:27

Журнал Newkitty предлагает своим читателям интересный перечень способов «искусственного увеличения» вашего бизнеса. Если присмотреться внимательнее — можно заметить, как многие отечественные компании успешно пользуются хотя бы частью из них. Поэтому, если даже вы не планируете брать на вооружение эти методы, то о них следует знать хотя бы для того, чтобы иметь представление с какими компаниями вы на самом деле ведете бизнес.

Пока ваш бизнес небольшой, очень трудно заставить других игроков рынка и клиентов поверить в вашу профессиональность. Поэтому некоторые компании прибегают к методам, которые помогают им выглядеть «большими» и «солидными». Вот некоторые из этих методов:

1. Одевайтесь строго и официально. До сих пор большинство клиентов оценивают бизнес «по одежке». И ваша одежда, как руководителя или владельца, также огромное значение. О бизнес дресс-коде для мужчин и женщин есть статья на сайте, которую вы сможете найти в конце данной публикации.

2. Заведите специальную электронную почту. YABOSS@gmail.com или PashaBiceps@ukr.net — это не то, что вам нужно. Установите собственный почтовый сервер — это не так уж и дорого. Еще один совет — краткость. Если вы собираетесь печатать Е-майл на визитке, то не стоит делать ваш почтовый адрес слишком длинным.

1442243292_pechat_vizitok.jpg3. Визитки должны выглядеть дорого и качественно. Иначе лучше пишите свои контактные данные на стикерах — разница невелика. Ведь визитка — это не просто картонная бумажка. Это дешевый инструмент рекламы вашего бизнеса. Поэтому стоит сделать ее запоминающейся, красочной и яркой.

4. Используйте разные адреса электронной почты. Не так уж трудно завести shop@mybigbusiness.com, administration@mybigbusiness.com, support@mybigbusiness.com. И не имеет никакого значения, что на все письма, которые приходят на эти ящики, отвечает один человек. Клиент же об этом не знает. 

5. Разработайте качественный вебсайт. И помните — качественный — не обязательно дорогой. Основное правило — он не должен выглядеть как вид студента 2 курса информатики. Если нет навыков вебдизайна, то даже не пытайтесь постичь основы Фотошопа, чтобы нарисовать свой уникальный шаблон. Закажите у профессионалов с хорошим портфолио.

1442243355_sobesedovanije-2.jpg6. Обеспечьте себя качественным офисом для встреч. Если, договариваясь о встрече с клиентом, вы постоянно предлагаете ему пойти в ресторан или встретиться в кафе — значит у вас нет хорошего офиса. А это также не свидетельствует в пользу вашего бизнеса. Найдите себе качественный офис хотя бы на время встреч с клиентами.

7. Создайте несколько виртуальных международных офисов. Современные технологии позволяют легко и дешево создавать офисы в любых точках мира. Чего стоит перенаправить звонки и почту из виртуального офиса в Нью-Йорке на ваш реальный в Сыктывкаре? А вот визитка с перечнем офисов в Мельбурне, Сиднее и Никарагуа выглядит для клиента довольно солидно.

Источник: NewKitty.ru


Комментарии