12 Августа 2015 года, 13:44
Под скоростью здесь понимаю количество действий в единицу времени. Часто анализируя работу менеджера по продажам, который жалуется, что никто не хочет покупать, я обнаруживаю, что он совершает всего несколько звонков в день. Остальное время он лишь имитирует бурную деятельность. В то же время его успешный коллега делает десятки звонков потенциальным клиентам, рассылает коммерческие предложения, проводит регулярно встречи. И конечно же имеет немалый оборот.

Или возьмём двух маркетологов, делающих контент-маркетинг в социальных сетях. Один будет еле-еле выдавливать из себя один пост в день. И нередко вы можете услышать от него, что smm изжил себя как метод. А другой маркетолог лихо будет выдавать по три-четыре статьи в день, делать кросспосты и конкурсы, и у него из соцсети будет идти стабильный поток заявок.
Один и тот же метод в одних руках будет бесполезен, а в других станет рогом изобилия.

Итак, главные преимущества скоростного подхода в маркетинге и продажах:
1) Быстрый и объективный тест методов, какие работают, а какие нет. Пока конкуренты будут искать волшебную таблетку, вы уже найдете для себя три-четыре эффективных канала привлечения клиентов
2) Выше вероятность попасть в «окно возможностей», когда у потенциального клиента есть и потребность и возможность воспользоваться вашим товаром или услугой
3) Стремительное повышение уровня профессионализма. Мастерство обеспечивается количеством повторов. Если вы делаете много действий в единицу времени, вы быстрее совершенствуете свои навыки (переговоров, копирайтинга и др.)

Если Вы хотите поработать и над количеством, и над качеством своих действий в маркетинге, управлении и продажах, я готов Вам помочь. Задавайте свои вопросы ЗДЕСЬ
По электронке отвечу всем! Тем, чей вопрос будет мне наиболее интересен, отвечу через скайп. Больших успехов, друзья!

Источник: блог Романа Фасхутдинова, предпринимателя, директора по маркетингу, консультанта по управлению продажами и маркетингу 


Комментарии