25 Августа 2015 года, 14:12

Маски делают нас слабее. Мы думаем, что надев сильную личину, сделаемся сильнее. Присваивая себе чужие ценности, мы ведём себя, как канибаллы, поедающие сердце героя.

Также и брендами. Маркетологи приписывают несуществующие ценности и идеалы, надевая яркую маску «миссии бренда» на откровенно слабую компанию. И вместо того, чтобы признать, кто ты есть на самом деле и начать работать над исправлением ошибок, компания ещё больше больше теряет себя.

Быть честным и настоящим более верная стратегия. К искреннему человеку (и бренду) притягиваются другие люди и объединяются с ним в группу. А группа сильнее одиночки, которому не верят из-за его двуличности.

Совет дня.

Будьте собой. Старайтесь говорить не о том, кем вы хотите стать, а о том, кто вы есть. Отвечайте не на вопрос «Что вы делаете?», а на вопрос «Почему вы это делаете?» Будьте искренними, тогда вместо красивой маски будет привлекательное лицо.

Источник: Технологии маркетинга, Live Journal


Комментарии