11 Августа 2015 года, 13:12
С момента создания ваша компания накопила значительную экспертизу. Вы сами, как специалист, выросли. Вы знаете многое о своём рынке и о продукции. Вы умеете решать проблемы клиента, использовать все особенности своего товара. Вы разбираетесь в предложениях поставщиков, знаете все альтернативные способы решения задач Покупателей. Вы следите за всеми новинками, развитием технологий.

Мы уважаем людей, которые разбираются в своём деле и признательны тем, кто даёт нам полезные советы и делится своей экспертизой. Не переливают из пустого в порожнее, а чётко и по делу объясняют сложные вещи простыми словами.
Если вы поделитесь своими экспертными знаниями, не требуя ничего взамен, то люди с признательностью примут их.

Как вы можете передать свою экспертизу? Вот небольшой перечень способов в технологиях маркетинга, из которых вы можете выбрать наиболее удобный вам.

1. Страница «Экспертиза» на корпоративном сайте
2. Внутренняя инструкция (или руководство) для сотрудников.
3. Открытый раздел с инструкциями (База знаний) в сети на Google Docs  или другом подобном сервисе.
4. Скринкаст
5. Пост в личном или корпоративном блоге.
6. Публикация в профиле социальной сети (Facebook, Twitter, LinkedIn, ВКонтакте).
7. Публикация готового поста в открытых тематических сообществах в социальных сетях.
8. Инфографика или постер для свободного скачивания.
9. Письмо для рассылки по базе данных.
10. Внутренний мастер-класс для своих коллег.
11. Внешний мастер-класс для «коллег по отрасли».
12. Пресс-релиз для СМИ.
13. Короткая статья для публикации на электронных порталах.
14. Длинная статья (цикл статей) для публикации в печатных изданиях.
15. Ежемесячная колонка в отраслевом журнале.
16. Доклад на отраслевой выставке или выступление на конференции.
17. Вебинар.
18. Видеозапись выступления (вебинара, скринкаста) для публикации на видеоканале.
19. Текстовая расшифровка видеовыступления или аудиозаписи.
20. Презентация выступления (мастер-класса) на SlideShare.
21. Лекция (цикл лекций) для студентов.
22. Учебный курс для Клиентов.
23. Книга.
24. Рекламные модули (ссылки на получение полезного контента в рекламных объявлениях)

Совет дня.
Попробуйте «клонировать» свою экспертизу. Не ограничивайтесь одним носителем — используйте медиа-возможности по максимуму!

Источник: блог директора компании Task & Solution Marketing Андрея Пометуна


Комментарии