22 Мая 2015 года, 13:52
Недавно наткнулся на исчерпывающий ответ:

Пожалейте потребителя, технологи от маркетинга. Будьте полезными, а не назойливыми. Просто будьте там, куда смотрит человек. Будьте там тогда, когда он ищет ответ на вопрос, который вы можете решить.

Существующие технологии офф-лайн рекламы родились в индустриальном мире. Тогда это был лучший способ сообщить о своём продукте. Информация в индустриальном мире несла практическую пользу. Но ситуация поменялась.

Сейчас мы живём в информационном мире. При желании, любая информация может быть найдена, проверена, использована. Информация о любом продукте, услуге, компании, её адресе. Информация о ценах, отзывах, качестве товара. И потребитель может это сделать, когда такая информация ему понадобится, не нужно его пичкать рекламой, когда у него нет вопроса.

Совет дня.
В информационном мире лучше потратить больше на Product, чем на Promotion. Если у вас недостаточно высокое качество товара или услуги, то постарайтесь поднять его, а не «охват рынка рекламой». Хороший продукт в скромной упаковке продаётся лучше, чем шлак в красивой обёртке. Потому что люди будут знать, что лежит внутри.

Источник: блог основателя маркетингового агентства Task & Solution Marketing Андрея Пометуна

Комментарии