6 Мая 2015 года, 14:20
В последние два года в России, особенно в Москве, стали происходить новые дорожно-транспортные происшествия, которые раньше были редкостью. Это ДТП с велосипедистами. Все просто, велодвижение стало развиваться быстрыми темпами, но культура взаимоотношения пешеход — велосипедист, а особенно водитель — велосипедист еще не появилась.

1.jpegВспомните, как вводились первые выделенные полосы в столице. Каждый водитель считал за большую честь проехаться по ней с ветерком, да еще и подрезать автобус. А сейчас на выделенку не заезжают, даже если она не введена.

1.jpgВот такие плакаты были призваны приучать юных велосипедистов и их родителей к правилам дорожного движения. Считаю, что они обязательны для каждой школы.

Культура поведения складывается из практики. А еще ее можно воспитать с детства. Именно поэтому с 4 по 10 мая во всем мире (в России тоже) проходит Глобальная неделя безопасности дорожного движения. Вот почему ГИБДД об этом ни одного плаката не повесила?

Главная задача мероприятия - достучаться до родителей, чтобы те правильно воспитывали своих маленьких велосипедистов, что крайне важно повысить защиту детей на дороге. Гильдия автошкол организовала Велодень «2 + 2 = 4». Благая ц
ель, ведь и правда, не так много велосипедистов, особенно юных, знают правила дорожного движения. В школе их не преподают.

Велодень прошел в Измайловском парке. И как это ни печально, но народу собралось крайне мало. Не было даже предводителя велосипедного движения «Русвелос», Петра Дворянкина, несмотря на то, что мероприятие проходило при их поддержке. 

Для тех детей, которые изучили вышестоящие плакаты, организовали импровизированный экзамен.
Предложенные тесты даже с большим интересом разглядывали родители, нежели сами дети. Как известно, после нескольких лет вождения больше половины водителей не смогли бы пересдать экзамены в ГИБДД.

1.jpgПродолжение читайте в  блоге Александра Шумского, руководителя проекта «Пробок.нет»


Комментарии