14 Апреля 2015 года, 13:43

Тихо происходит революция в телекоме — в ноябре прошлого года мы вывели на рынок новое предложение — Интернет навсегда. Сделан он по мотивам того, к чему мы уже привыкли в AppStore и Google Play. Когда покупаешь что-то совершенно бесплатно, но если нужно больше — то уже покупаешь. Это так называемая Freemium модель.

По этой же модели мы и сделали наш «Интернет навсегда» — каждый месяц 200 Мб абсолютно бесплатно. И если в течение месяца израсходовал — тебе предлагается принять решение о покупке в этом месяце дополнительных мегабайт. Или подождать до следующего месяца. Все на твое решение — никаких автоматических списаний и скрытых расходов без твоего персонального решения — все как в Google Play или AppStore.

Это предназначено прежде всего для молодежи, которая по определению считает деньги, больше пользуется WiFi и при этом активно пользуется планшетами.

Как достать эту аудиторию с точки зрения продвижения — телевизор эти люди не смотрят, да и рекламировать по телевизору по сути бесплатный продукт в широком формате — дело разорительное. Поэтому и родилась идея сериала про нашего главного героя-героиню (не разберешься) — ящерицу с полосатым билайновским хвостом. Получилось забавно, драматично, креативно, позитивно и смешно — именно так и любит это наше подрастающее поколение, вооруженное планшетами, смартфонами и всякими прочими подключенными к интернету штуками.

Остросюжетный боевик

Искрометная комедия

Сказка


История великой женщины

Психологический триллер


Вот такой получился сериал

Ну и на самом деле все больше и больше сообщений лучше и эффективнее передавать в обход телевизора. Так меняется образ того, откуда мы получаем информацию и где формируется мнение.

Не смотрите много телевизор, в интернете гораздо все интереснее.

Источник: блог Михаила Слободина, генерального директора компании «Билайн»


Комментарии