26 Марта 2015 года, 13:23
Давайте разбираться, платные дороги, это хорошо или плохо? Всегда есть выбор, проехать по хорошей, освещенной дороге без пробок или по альтернативной, но обычно длиннее и медленнее. Сейчас в мире 3% всех автодорог — платные. И нигде водители не проводят акций протеста. Условия их функционирования устраивают всех. Наряду с платным всегда есть альтернативный бесплатный проезд по обычной автодороге общего пользования в том же направлении. Сегодня протестировал и посмотрел как работает платный участок на трассе Дон, под Москвой.

3596299_1000.jpgКак правило, платные автомобильные дороги за рубежом создаются на наиболее важных и напряженных направлениях с высокой интенсивностью движения и имеют параметры автомагистралей с многополосной проезжей частью и разделительной полосой. На подъезде нас встречают указатели.

3593081_1000.jpgВъезд и выезд автомобилей полностью контролируется, ведется регулярная проверка соблюдения всех норм безопасности. Сразу показываются открытые полосы, по которым разрешено движение.

3593461_1000.jpgШлагбаумы на страже.

3595522_1000.jpgОплатить проезд можно наличными, банковскими картами, электронными бесконтактными смарт-картами, а также с помощью транспондеров. Для автомобилей с транспондерами выделены специальные полосы для безостановочного проезда. Для удобства привожу схему.

3592538_1000.png















С нас взяли 30 рублей, мы заплатили наличными.

3592877_1000.jpg

Платные автомобильные дороги предоставляют пользователям ряд преимуществ:
  • они короче, чем автомобильные дороги общего пользования;
  • на платных автодорогах гарантируется безопасный режим следования;
  • устраиваются дополнительные заграждения от диких зверей, стад домашних животных, а также во избежание других непредвиденных ситуаций. Специальные службы безопасности патрулируют дороги с целью устранения иных препятствий для автомобильного движения;
  • на платных автодорогах — наиболее высокий скоростной режим автомобильного движения за счет постоянного поддержания дорожного полотна в эксплуатационном состоянии (отвод грязи, уборка снега и льда, дорожный подогрев и т.д.);
Полную версию материала читайте в блоге директора агентства развития бизнеса Геннадия Михайлова

Комментарии