17 Февраля 2015 года, 14:37

Считается, что есть дни и время, когда рассылки работают лучше. Например, считается, что вторник лучше понедельника, а пятница совсем не работает, если говорить про деловую/офисную аудиторию.

Про пятницу скорее согласен, чем нет. Хотя, у меня было несколько случаев, когда рассылка в пятницу  что-то типа в 19 часов (или около того) давали очень хороший результат. Фишка же в аудитории рассылки. Если люди готовы тебя читать в пятницу вечером — это сработает.

Еще интересный пример — считается, что деловой аудитории нужно писать утром. Но, например, по одной из рассылок для клиента мы обнаружили, что лучше работает время около 14 часов в будни. Причем, конкретный день недели особой роли не играет.

Секрет в том, что рассылка этого клиента шла по офисной аудитории и подписчики получают ее, в основном, на рабочие адреса. И лучшее время оказалась тогда, когда они приходят после обеда. Вроде бы надо показать, что работаешь, но работать лень. И тут почта. И люди читают письма. Вроде бы и по делу, но, в то же время, и не работа в прямом смысле слова.

Или вот совсем свежее. Считается, что вторник лучше понедельника для рассылки, поскольку в понедельник все очень заняты. Я попробовал перенести две рассылки с понедельника на вторник — кофейную рассылку и  свою личну, в которой я делюсь мыслями в ключе моего личного блога.

В сравнении с понедельником результат таков:
  • Моя рассылка — во вторник OpenRate и ClickRate вырос.
  • Рассылка Кофе — во вторник OpenRate и ClickRate снизился.
Это к тому, что все нужно тестировать. Все советы про лучшие дни, время, цвета, формы или форматы пригодны лишь для грубого приближения к первой версии. А дальше только путем тестирования и отбора работающих вариантов.

Источник: бизнес-блог основателя Агентства Кофе Виктора Копченкова 


Комментарии