27 Января 2015 года, 14:09
Чем больше органов чувств вовлечено в контакт с брендом, тем сильнее он запоминается потребителю.

Что ещё мы можем подключить к нашему зрению?

Звуки включают в работу слух. Видео и радиоролики бьют в эту цель. 
Запахи подключают обоняние. Думаю, что с аромомаркетингом уже все сталкивались.

Вкусы заставляют работать вкус (как бы странно это не звучало). Все продукты питания закрепляют наши представления о брендах производителей пищевой промышленности. Кстати, вы знаете, что существует пятый вкус (кроме горького, сладкого, солёного и кислого)? Умами — это вкус томатов.

Фактуры и температура действуют на наше осязание. Упаковка, конструкция изделий, материалы покрытий стараются захватить и этот канал коммуникации с нашим сознанием.
XL.jpgИгорь Манн вообще считает, что нужно действовать не на 5, а на 6 органов чувств. Какое шестое? Это чувство юмора. Когда человек смеется, он проще расстается с деньгами.

M.jpgКруто, когда на органы чувств действует максимальное количество «раздражителей», несущих сообщение бренда. Но высший пилотаж — когда один огран чувств заставляет работать другой. Совсем недавно столкнулся с таким примером.
На фотографии — дно кружки, обладающей интересным свойством.
Когда пальцы отпускают ручку кружки, раздаётся тонкий мелодичный звук. С таким звуком в мультфильмах сыплются звёздочки с волшебной палочки у феи. Зачаровывает настолько, что снова и снова прикасаешься-отпускаешь кружку.

Кто-нибудь знает, что это за марка посуды?
Вы сталкивались с таким?

Источник: блог основателя маркетингового агентства Task & Solution Marketing Андрея Пометуна

Комментарии