9 Декабря 2014 года, 14:45

А на что похожи ваши продажи? 

Сегодня в бизнес-блоге про рост продаж и так обожаемые многими «фишки».
Многие авторы стремятся показать гуру и экспертами, показывая мастерское жонглирование фишками. Однако, я, почти всегда, когда заходит речь о продажах, вижу почти одинаковую картину — нет основополагающих вещей. Есть пустота. В лучшем случае, какие-то очень непрочные конструкции, больше похожие на прототип. И к ним пытаются прикручивать фишки. Ну ок. У каждого свой выбор. 

Давайте покажу подход, который на мой взгляд действительно позволяет растить продажи и строить долгосрочный успех. Покажу на примере скриншотов из реальной презентации к реальному проекту. Это 2007 год, если не ошибаюсь. Какие-то вещи (например, КФУ) могут измениться, будут также нюансы, связанные с размером бизнеса и отраслью. Но принцип, надеюсь, понятен. 

tabl.png

Типичная задача


tabl2.png










Цели проверяются на соответствие стратегии бизнеса

tabl3.png












Под цели разрабатывается набор опережающих показателей 

tabl4.png






Проводится системная проработка механики достижения целей 

tabl5.png











Ну и картинка целиком 

Обратите внимание — что так всем любимые волшебные таблетки фишки — это очень небольшой кусочек к чуть большему кусочку — к коммуникационной кампании. Или выражаясь «модно» — к привлечению клиентов. 

Правда в том, что фишки приносят пользу тогда, когда у вас уже есть к чему их применить. И есть куча вещей, которые нужно сделать перед приёмом волшебных таблеток внедрением фишек и оптимизацией процесса привлечения клиентов и продаж. 

А вот такой комплексный подход — это и есть настоящий операционный маркетинг.

Источник: бизнес-блог основателя Агентства Кофе Виктора Копченкова 


Комментарии