17 Февраля 2014 года, 04:23

История о том, как сотрудник Яндекса, занимавшийся интернет-рекламой, создал сеть кофеен. Его бизнес не имеет сайта и аккаунтов в соцсетях, он ни разу не размещал рекламу, а сами заведения расположены в, казалось бы, самых неудачных местах. И... преуспел!

НедоСМИ продолжает публикации о необычных бизнесах. Сегодня наш гость — Антон Тё. Да, у него такая редкая двухбуквенная фамилия. Как и бизнес, аналогов которому, когда он начинал, в России еще не было. После 28-го чекина в кофейне «Buy the way», я решил напроситься на встречу.

«Игра слов родилась просто: „way“ — путь, „buy“ — купить. Есть устойчивое выражение „By the way“ — означает „между прочим“ или типа того. Соответственно, если уж дословно переводить, то „купи по пути“ получается. Именно этот смысл и закладывался»


Я вообще из другой сферы — работал в Яндексе. Продавал рекламу, в основном интернет-магазинам, сотрудничал с людьми, которые размещаются в Яндекс-директе. Причем, я был самым молодым руководителем группы за всю историю компании. В 22 года я уже «тимлидил», управлял сотрудниками старше себя.

«Но у меня была проблема — когда я ездил на работу, у меня был всегда стандартный путь — где-нибудь выпить кофе»

Это мог быть либо Макдоналдс, либо Кофе-Хауз ближе к центру, причем, в основном круглосуточные, потому что я ехал в офис как правило в 7-8 утра, чтобы избежать пробок.

Источник: блог пользователя Оттенки Серого, блоггер

Полную версию материала смотрите здесь


Комментарии