23 Декабря 2013 года, 03:57

Просто хотеть открыть автосервис, мало. Нужно иметь бизнес-план, который поможет правильно организовать бизнес. Вложение капитала должно оправдать себя хоть и не сразу, но, по крайней мере, через один-два месяца. Эксперты советуют начинающим предпринимателям составить план, в котором будут расписаны все этапы по организации сервисного центра.
Вообще идея открытия автомастерской считается отличной. Такой бизнес будет сто процентов приносить прибыль. Так, по официальным данным, доход в год автомастерской составляет от 30 тысяч до 80 тысяч долларов. Практика показывает, что показатели могут быть еще выше. Все зависит в первую очередь от организации рабочего места. Мы предлагаем составить вам бизнес-план.
Во-первых, нужно придумать громкое, заметное название вашего предприятия, чтобы оно бросалось в глаза. В этом случае фантазия может быть безграничной. Главное, чтобы название звучало кратко и лаконично, причем оправдывало. Ведь, с одной стороны, оно может быть ярким, но не соответствовать услугам автомастерской. Самыми подходящими вариантами будут, например, Япошка, Мотор, Масленка, Сан-Саныч, Кузьмич, Кулибин, СТО, АвтоМастер, РемЗона, ШАМАН, Финиш, МегаВольт и т.д. Не забывайте также о местоположении сервисного центра. Он должен находиться строго рядом с проезжей частью. Вообще желательно выбирать места неподалеку от заправок и гаражных комплексов. 
Во-вторых, подумайте о рекламных стендах, возможно, о телевизионной рекламе и т.д. Ведь всем нам известно, что она на сегодняшний день играет огромную роль. В этом случае предприниматель должен отложить на рекламу около 30 тысяч рублей. Конечно, это будет совсем простенький вариант: визитки, рекламный стенд. Более, так сказать, обширная реклама обойдется почти в два раза больше – 60 тысяч рублей. Кроме того, ее нужно обеспечивать каждые два-четыре месяца. Когда, бизнес, так сказать, попрет в гору, и у вас появится все больше клиентов, рекламными услугами можно пользоваться только при крайней необходимости. 
В бизнес-плане должна быть четко прописана организация бизнеса, все его этапы и стороны. В нем указывается весь спектр услуг вашего предприятия, схема расположения рабочего места, которое будет находиться в различных зонах. Когда вы будете точно знать, чего хотите, например, автосервис по ремонту кузова или автомастерскую по оказанию шиномонтажных работ и т.д., то вам будет легче сообразить, какое оборудование для автосервиса нужно приобрести. Кроме того, представляя четкую цель перед собой, вы сэкономите свой бюджет. В плане также может быть прописан весь список необходимого оборудования, а также схема его будущей расстановки. В зависимости от возраста и типа здания, в этом случае может потребоваться и БТИ-план. 
В этом плане также должна стоять информация о различных ежемесячных платах. Так, каждый месяц бизнесмен должен не только выдавать зарплату рабочим, но и делать коммунальные платежи, закупать необходимые инструменты, автозапчасти и расходные материалы для работы. В некоторых случаях также следует выплачивать аренду. Несмотря на такие ежемесячные расходы, которые имеют абсолютно все торговые организации, прибыль будет постепенно расти. 
Источник: блог пользователя grigor25.


Комментарии