2 Декабря 2013 года, 03:27

Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги. Я бы хотел рассказать Вам историю качественного улучшения работы одного руководителя. Думаю, что эта история поможет и Вам эффективнее управлять своим персоналом, быстрее решать проблемы и быть счастливее.

Жил да был один руководитель небольшой организации, которая насчитывала около 25 человек, и оказывала услуги населению по ремонту автомобилей. И была у этого руководителя мечта.

Он мечтал о том, чтобы создать для своих сотрудников такие условия, при которых им было бы комфортно, безопасно, а главное интересно работать. Без рутины и монотонности, без скандалов и конфликтов, и прочих портящих настроение моментов. И чтобы эта работа приносила плоды, была нужна клиентам и реально решала их проблемы. И чтобы всем было от этого хорошо!

И все бы ничего, да вот чем больше он смотрел на существующее в своей организации положение, тем грустнее ему становилось. Потому как он понимал, что его мечта становится все дальше.

И должен сказать, что наш руководитель был из числа тех, кто досконально знал все мельчайшие нюансы работы практически каждого своего сотрудника. Он начал работать в организации с самого ее открытия, когда в ней было всего три человека, и прошел путь от рядового сотрудника до руководителя всей организации.

Заходя в цех по ремонту, он сразу же замечал различного рода недочеты в работе персонала. Он видел нарушение разработанных им техпроцессов, соблюдение которых давало 100 % результат, он видел, что бригадир занят не своим делом, в результате чего оборудование простаивало, работники не знали что делать, клиенты сердились и не понимали, почему их автомобиль еще не готов. Оборудование часто ломалось и долго восстанавливалось, инструмент терялся и редко находился на своем месте, расходные материалы не всегда были в наличии и в достаточном количестве. Везде лежал какой-то мусор, и был беспорядок.

В торговом зале он видел пустые места на витринах, хотя в компании существовало твердое правило: «Ни одного пустого места на витрине». Видел отсутствие ценников с наименованием товаров, грязный и не презентабельный товар, клиентов, которые уходят из магазина без покупки и продавца уверенного в том, что он и так бы ничего не купил, так что он правильно сделал, что не стал беседовать с этим клиентом.

Каждый был сам за себя, проблемы коллег и фирмы в целом никого не интересовали. Редко можно было встретить помощь и взаимовыручку.

Да и к тому же за что хвалить сотрудников? За что поругать – это очевидно. Вот оно перед глазами, это видно ясно! А кого и за что хвалить?

Хвалить сотрудника, который всегда опаздывает за то, что сегодня он не опоздал? А как быть с теми, кто никогда не опаздывает?

Хвалить за то, что сотрудник при руководителе демонстративно проявляет инициативу? А если без руководителя он вообще «забивает» на работу?

Хвалить тех, кто малейший свой результатик преподносит руководству как неимоверный подвиг? И как это повлияет на тех, кто каждый час совершает подвиги в сто раз превышающие этот и остается в тени?

Не было понятно, как эффективно реализовать усвоенную идею, и мечта по-прежнему оставалась за горизонтом.

Однако кто ищет, тот найдет! И наш с вами руководитель нашел систему, кардинально изменившую его работу, организацию и жизнь!

Эта система позволила ему замерять результаты работы каждого сотрудника и выводить их на одну информационную панель в удобной для анализа форме в режиме реального времени. Как только был достигнут какой-нибудь результат (продавец сделал звонок, провел встречу, выписал счет на оплату или сотрудник автомастерской отремонтировал колесо), он тут же выводился на экран монитора в сопровождении соответствующего звукового сигнала.

Все данные можно было представить в виде графиков, столбовых и круговых диаграмм, воронки продаж с автоматическим расчетом процента сделок от совершенных звонков за разные периоды времени (от часа до месяца). 

Теперь он мог видеть, как идут дела, находясь в любой точке мира с доступом в интернет. Все это легко настраивалось и изменялось по желанию руководителя. Система оказалась очень простой и интуитивно понятной, к ней прилагалась подробная инструкция, но и без нее было все просто.

Это было именно то, что он так долго искал. Мечта стала реальной!

Теперь герой нашей истории знал, кого и за что хвалить. Не просто так, для галочки, а действительно за результат. Он мог поощрять и уделять внимание лучшим сотрудником, тем, кто действительно этого заслуживал, кто был в его команде и приближал его к заветной мечте. 

Он так же стал видеть тех, кто только пускает пыль в глаза, все запутывает и усложняет работу. Он стал ясно видеть главные проблемы своей организации и предпринимать эффективные меры по их устранению.

И что интересно, в скором времени он заметил, как изменилось отношение сотрудников к нему. Они ему улыбались, а не потупляли взгляд при встрече, открыто задавали интересующие их вопросы, а не прятали их в глубине своего сознания, старались искренне помочь организации, а не схитрить и сжульничать ради своей собственной выгоды. Руководитель превратился из всегда недовольного, ругающего и наказывающего всех тирана в друга и помощника, обладающего большим опытом и всегда готового оказать поддержку своим сотрудникам. Его появление вызывало огонек в глазах и приветливую улыбку, прилив энергии и желание сделать еще больше и лучше!

Утром он просыпался в хорошем настроении, и к вечеру оно не портилось. На работу он шел не решать проблемы, а добиваться поставленных задач. В голове было много полезных идей.
Сотрудники стали компетентнее, допускали меньше ошибок, делились друг с другом успешными действиями и работали командой. У них появилась общая видимая и ясная цель. Если и было что-то, за что их можно было поругать, то на это просто не оставалось времени, да и желание критиковать пропало. 

Конечно же, все это не могло не привести к тому, что проблем в организации стало меньше, что решались они легче, и решать их стало интереснее, что довольных клиентов становилось все больше и развитие организации ускорилось.

Что же это за система такая, которая способна переворачивать жизнь людей, и делать мечты реальными?

Где наш герой ее раздобыл и кто же он такой на самом деле?

Откуда я знаю эту историю и насколько она правдива?

Я знаю ее, потому что я и есть тот самый руководитель. И все что описано в ней происходило именно со мной. И это чистая правда.

Что же касается системы, то это отдельная история, и о ней я так же могу с удовольствием рассказать тем, кого она заинтересовала.

Подробно о системе вы можете узнать здесь: http://rb.tv/ru/coaching?u=459

Если у вас появились вопросы, пишите, звоните, обращайтесь. Буду рад помочь.

Подробнее здесь: http://rb.tv/ru/articles/Istorija-odnogo-rukovoditelja-Chast-vtoraja

Источник: блог пользователя atmanagement.


Комментарии