5 Ноября 2013 года, 03:19

А Ваш бизнес видно? Вопрос совсем не праздный особенно при привлечении новых клиентов.Это «болезнь» многих и многих бизнесов и бизнесменов....  

 Как я их понимаю! Заведя свой блог (аналог бизнеса) и начав писать посты вроде бы по делу и достаточно не коряво (т.е. применительно к бизнесу — наполняя свой магазин например, качественным товаром).Я как и многие бизнесмены полагал — ну вот, теперь посетитель  «пойдет косяком»...Как бы не так!

В интернете миллионы сайтов и тысячи новых их открываются  ежедневно!  

С магазинами может цифры и поменьше, но тоже хватает... и Ваш бизнес просто теряется среди множества конкурентов. Его просто не видно!

А значит нужно ГРОМКО и ПОВСЕМЕСТНО кричать о себе!

Поэтому помимо построения системы бизнеса и работы с уже существующими, необходимо привлекать и новых клиентов  (и вообще НИКОГДА не забывать про основную формулу бизнеса).

Так вот, очередные советы бизнесменам по поводу привлечения клиентуры.

Про соцсети знают все. Многие там и живут. А вот прописать там свой бизнес Вы удосужились? Есть там Ваша страничка-паблик или группа о Вашем бизнесе?

И даже если Вы не знаете что это и как делать-идите на фриланс и наймите администратора по продвижению Вашего бизнеса в социалках! И поверьте это не так уж дорого. А эффект может быть колоссальным.Ведь соцсети это миллионы пользователей. Причем заметьте-применяя так называемый таргетинг (адресная публикация информации в определенном регионе, или для определенной аудитории-мужчин,женщин,молодежи, специалистов в какой то отрасли и т.п....), информация адресно попадет именно в те руки, которые нужны для Вас!

А про You Tube Вы не забыли? Ведь это так просто — снять на мобильник (для начала) коротенький видео ролик (а большой и смотреть не будут) о Вашем бизнесе. Ведь сегодня видеоконтент рулит! Только не ограничьтесь только ютубом. Видеофайлы из него (простым переносом ссылки на ролик) отлично вставляются в Фейсбук или В Контакт! Ну и снимите коротенько кто Вы, чем занимаетесь, где находитесь, кто к Вам заходит и что Вы предлагаете клиентам...

Разместитесь на торговых площадках. Самая известная — «Яндекс Маркет».А попробуйте еще  wikimart.ru, Рамблер Товары, или Price.ru, Magazinov.net, или  Товары@mail.ru...

А еще используйте партнеров. Платите людям некоторый процент с продажи, и уже они а не Вы  будут громко кричать о Вашем бизнесе везде где только можно (и нельзя... но это уже не Ваши проблемы) приводя Вам все новых и новых клиентов!

Не забудьте про купонаторы — это тоже огромный пласт клиентов.

Ну и не забываем про классику маркетинга-рекомендации партнеров, клиентов, сотрудников, и вообще всех, кто только согласится такую рекомендацию дать (сарафанное радио еще никто не отменял...), свои визитки оставляемые опять таки везде где только можно...

Так вот и привлекаем, привлекаем и привлекаем новых клиентов — и не сможете Вы потом сказать что Ваш бизнес не видно!

Источник: блог пользователя arkanjar.


Комментарии