23 Октября 2013 года, 01:39

Каждому руководителю хочется, чтобы задачи решались с полной отдачей. Но так бывает не всегда. Сроки затягиваются, результат не оправдывает ожидания… Вот несколько рекомендаций, как наладить дисциплину в рабочих процессах: 

1) Всегда дедлайн. Это бодрит.
На любые задачи устанавливайте сроки. Даже на самые мелкие. Причём срок назначаете вы, если он не реален, договаривайтесь вместе с сотрудником на другой. Даже мелкие задачи ограничивайте временем: «сегодня до 15:00»

2) Конкретный результат (ожидания)
Если вы ставите задачу, всегда сообщайте, какой результат вы ждёте. Пусть он будет абстрактный или «лучше чем у конкурентов». В дальнейшем это послужит поводом для похвалы или обсуждения «почему и что не получилось»

3) Наглядные последствия ошибок
Если сотрудник ошибся, не обвиняйте, а покажите конкретное последствие ошибки. Например: из-за этого мы потеряли … тыс. руб.- или «из-за твоей задержки с документами, Маше пришлось работать до 12 часов ночи». Такие аргументы оказывают влияние и заставляют сотрудника задуматься …

4) Призыв к ответственности
Если сотрудник систематически совершает одинаковые ошибки, задайте ему вопрос: «что я должен сделать, чтобы ты больше не ошибался?» Этот вопрос заставляет задуматься о собственных действиях и причинах плохого результата.

5) Отношение к клиентам/проектам
Если вы хотите, чтобы сотрудники с уважением относились к проектам или клиентам, никогда не говорите при них «этот клиент – дурак». Вы можете шутить на тему клиентов, но всегда говорите «этот проект очень важен для нас».

6) Внимание всем
Все сотрудники хотят внимания. Не стоит уделять время только на обсуждение ошибок. Очень важно обращать внимание на хорошую работу. Уделяйте время тем, кто работает хорошо. Говорите им, что вам нравится. Это приятно и мотивирует делать ещё лучше. 

Источник: блог пользователя irina_isachenko


Комментарии