22 Июня 2013 года, 11:27

В первой половине нынешнего года эксперты отмечают падение объемов продаж на российском рынке новых автомобилей. Не сказать бы, чтобы ситуация была критической, но, тем не менее, рынок «просел» на 12% по сравнению с предыдущим годом. Участники рынка выдвигают несколько версий того, как можно выйти из ситуации.

По мнению одних,  сложившаяся ситуация - следствие общего ухудшения состояния экономики. Спрос потребителей упал в принципе на товары длительного пользования. Поэтому, возможно, динамика может исправиться после принятия Правительством льготных ставок по автокредитам, о чем я уже говорил.

Другие предполагают, что ничего страшного не происходит и ожидают улучшение динамики во второй половине года.

По-моему, одним из факторов, который может позитивно сказаться на росте продаж, может стать инфляция. Как известно, инфляция – это нормальная часть развития экономики, она способна при определённых условиях стимулировать развитие производства, модернизировать его структуру. Ускоряется платежный оборот, удешевляется кредит. Собственно, эти процессы могут стать причиной «выздоровления» рынка новых автомобилей, чего ждут автопроизводители и автопродавцы.

Источник: блог Андрея Мельникова, генерального директора "Дайнава Центр"


Комментарии