2 Июля 2019 года, 15:41
28 июня в Воронеже открыл свои двери новый офис банка «Открытие» по адресу: Московский проспект, 124. Управляющий воронежского филиала банка Дмитрий Чебряков рассказал о ходе реализации 3-летней стратегии банка, объяснил концепцию новых офисов и выделил главные особенности взаимодействия банка с клиентами.

банк_откр_лент.jpg

— Год назад в интервью DF вы рассказали о 3-летней стратегии развития банка. Успешно ли она реализовывается на первой трети пути?

— Пройдемся по пунктам стратегии: мы планировали открытие новых офисов — мы это делаем. Мы беседуем в новом офисе, который будет обслуживать весь Северный район. Буквально через 2 недели у нас открытие еще одного офиса — на пересечение Кольцовской и Плехановской улиц. Отделения располагаем там, где самые большие потоки людей, и где людям наиболее удобно обслуживаться. Если же брать бизнес-показатели, то на данный момент кредитный портфель у нас на уровне 3,5 млрд рублей — движемся по плану. Основной прирост планируется на второе полугодие — рассчитываем вырасти до 6-6,5 млрд рублей. Вот ключевые движения, которые у нас на сегодня есть.

— Продолжая тему офисов: дизайну и концепции в «Открытии» всегда придавали большое значение…

— Одна из задач была сделать офисы комфортными для людей и в плане визуала, и в плане предлагаемых услуг. Очевидна тенденция перехода клиентов в online , где сосредоточено много сервисов. И если человек посетил отделение — он хочет увидеть не только профессиональных сотрудников, но и приятную атмосферу. Мы уделяем большое внимание мелочам. Есть вещи, о которых не принято говорить, но они играют важную роль, например, туалет для клиентов — мы это предусмотрели. В наших офисах живые зеленые насаждения — непросто искусственная травка, а настоящие растения. Смартфоны — неотъемлемый спутник современного общества, без него мы уже, как без рук — пожалуйста, у каждого стола мы разместили зарядное устройство. Прорабатываем и концепцию создания пространства для комфортного пребывания родителей с детьми. Надеюсь, в ближайшее время реализуем эту задумку.

— В предыдущие годы в вашем банке не было ипотеки, но в конце 2018 стартовала работа в этом направлении, и на сегодня темп прироста выдач ипотечных кредитов в «Открытии» превысил 172%. За счет чего удалось достигнуть такого прогресса?

— Понятно, что легче расти от низкой базы (улыбается). Но это не единственная причина. У нас очень привлекательные условия и ставки, которые мы предлагаем для своих клиентов как по новостройкам, так и по вторичному жилью. Все программы, которые есть на рынке, в том числе, и военная ипотека, все у нас используются. Каждый найдет именно то, что ему нужно. И, конечно же, сервис — то, что привлекает людей всегда и везде. Мы это прекрасно понимаем, и держим марку.

банк_откр_чебряков.jpg

— Многие эксперты и вы, в том числе, прогнозировали рост спроса на кредитные продукты со стороны малого и среднего бизнеса. Какие основные факторы позволяют предположить такое развитие событий?

— Малый и средний бизнес — это всегда локомотив экономики, который двигает ее вперед. Много разговоров о кризисе, но когда ты 5 лет живешь под санкциями, то уже привыкаешь. Жизнь, к сожалению, не 1000 лет длится — хочется успеть здесь и сейчас. Малый бизнес всегда был в авангарде. Сейчас много доступных программ: различные виды финансирования, компенсации ставок, поддержка государственными фондами… Большое количество программ, которые реально помогают бизнесу развиваться. В прошлом году наш портфель составлял 50-60 млн рублей, сейчас на 1 июля — уже 1,5 млрд, а к концу года планируем перешагнуть порог 3 млрд рублей.

— Произошли какие-то изменения в политике банка и в отношении работы с крупным бизнесом…

— Это направление, на сегодняшний момент, очень конкурентное. У нас уже прошло несколько сделок, ряд заявок в работе — думаю, реализуем их до конца года. Мы вошли в этот рынок и теперь задача расширить свой плацдарм и начать двигаться к тем вершинам, которые мы запланировали.

банк_откр_общее.jpg

— Существует ли особые условия и предложения для постоянных клиентов?

— Спецпредложения есть как для новых, так и для постоянных клиентов. У нас существуют льготы для старта: предложения, позволяющие открыть счет и получить бесплатное обслуживание на определенный срок. Также, если мы видим, что есть хороший бизнес, стараемся предоставлять клиенту индивидуальные тарифы, по тем направлениям, которые ему интересны. Сейчас запустили новую акцию для участников, которые работают с ВЭД. Она включает бесплатное открытие счета, его ведение, помощь в оформлении сделок и льготные тарифы на конверсию. Так что приходите!

— И последний вопрос не такой серьезный. Как вам новый амбассадор банка (27 июня новым рекламным лицом банка «Открытие» стал Василий Вакуленко — Баста)?

— Отличный выбор (смеется), а вы как считаете?

Согласен с вами!


На правах рекламы. Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24 ноября 2014 года


Комментарии