14 Марта 2019 года, 14:31

Как компания из Воронежа строит железные дороги по всей России?

Феррум_IMG_1305.gif

На конкурсе на прокладку ж/д путей для компании «РусАгро» воронежская компания «Феррум» единственная заявила срок в 1 месяц. Другие подрядчики планировали уложиться в 2-3 месяца. И несмотря на то, что работы велись уже в несезон, на мерзлом грунте, срок был выдержан. Благодаря чему компания работает со стабильным качеством уже 10 лет?

 

 

Какие услуги оказывает компания?

«Феррум» оказывает услуги по проектированию, строительству и ремонту железнодорожных путей под ключ. Компания начинает свою работу с заказчиком с оформления разрешительной документации на объект. Затем проводятся предпроектные работы с учетом специфики конкретного предприятия.

Феррум_4.jpg 

Реконструкция железнодорожных путей и стрелочных переводов «Кристалл» (Кирсанов Тамбовской области)

«Типовых заказов у нас не бывает, — рассказывает заместитель гендиректора «Феррума» Дмитрий Филюшкин. — У каждого предприятия свой груз. Кому-то нужно получить лицензию на перевозку опасных грузов. Мы учитываем все эти нюансы, к каждому подходим индивидуально».

Следующий этап — подготовка проектной документации. А затем уже и само строительство объекта. Но работа подрядчика не заканчивается в тот момент, когда путь проложен. Он берет на себя сдачу объекта «Росжелдорнадзору», согласование документов со всеми контролирующими инстанциями. «Феррум» считает свою работу выполненной только после получения заказчиком права собственности на объект. Кроме того, компания сопровождает железную дорогу не только на гарантийном сроке, но и после окончания гарантии. Проводятся осмотры, регулирование, смазка и другие необходимые работы. При необходимости компания оказывает услуги по ремонту путей.

 

Что помогает выполнять свою работу эффективно?

Сфера строительства железнодорожных путей высококонкурентная. Только в Воронеже работают около 10 компаний. Не говоря уже о том, что конкурировать приходится и с подрядчиками из соседних регионов. Однако в портфолио «Феррума» солидный набор выполненных заказов для компаний не только из Воронежа, но и из других городов. Так, компания проводила работы для таких гигантов, как «Балтика», «Очаково», «ФосАгро», «Черкизово». Работала с рядом компаний в Московской области, Краснодарском крае, с «МегаМиксом» в Липецкой области, ОЭМК в Белгородской, «Кристаллом» (ГК «АСБ») в Тамбовской, «Русским домом» в Курской, а также с рядом воронежских предприятий, среди которых КБХА, «Продимекс» и многие другие.

Феррум_1.jpg 

Капитальный ремонт сливной эстакады ОЭМК (Ст. Оскол Белгородской области)

 

Как компании удается занимать достойное место на рынке в условиях достаточно жесткой конкуренции?

Фактор 1. Команда профессионалов. На прокладке путей работают 2 бригады по 10 человек. «Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить производительность 2-3 км путей за 2 месяца, — говорит гендиректор «Феррума» Денис Саратов. — Число человек в каждой бригаде как раз такое, при котором каждый выкладывается по максимуму. Конечно, можно собрать большое количество рабочих-самоучек. Но у нас другой подход. Во-первых, мы работаем с госкорпорациями, требование которых — отсутствие гастарбайтеров в команде подрядчика. И у нас их нет. Во-вторых, мы принимаем в штат только профессионалов — людей, имеющих не только профильное образование, но и опыт работы (5-10 лет) на строительстве железных дорог. Многие наши сотрудники в свое время трудились в «РЖД».

Фактор 2. Не только собственная техника и оборудование, но и собственная база с запасом материалов. Как рассказывают в «Ферруме», нередкая ситуация сегодня: у выигравшего в тендере по самой низкой цене подрядчика не оказывается ресурсов, чтобы выполнить заказ. В отличие от таких недобросовестных компаний у «Феррума» не только есть коллектив сотрудников, но и каждая бригада оснащена необходимой техникой и специальным оборудованием. Более того, у компании — собственная база с запасом строительных материалов, что позволяет выполнять заказы в кратчайшие сроки и работать без предоплаты в случае такой необходимости. Компания готова пригласить заказчиков на базу, продемонстрировать материалы, которые будут использоваться при строительстве объекта.

Феррум_2.jpg 

Сдача объекта «МегаМикс Центр» (Тербуны Липецкой области)

Фактор 3. Готовность работать в непростых условиях. «Когда мы работали с «РусАгро», казалось бы, все было против нас, — вспоминает Денис Саратов. — Грунт начинал промерзать, сроки сжатые. При этом контролеры со стороны заказчика ежедневно выезжали смотреть, как идут работы. Однако мы выдержали срок с достойным результатом. Такие проекты дают хороший опыт».

Фактор 4. Сознательный отказ от демпинга в пользу качества. В «Ферруме» не скрывают, что цена на их услуги чуть выше средней по рынку. «Но мы отвечаем за результат. Если взялись, то все, железно сделаем, — говорят в компании. — Мы выполним работы в тот срок, который заявили. И за качество ручаемся. Сегодня, к сожалению, еще можно встретить компании, которые выбирают подрядчиков исключительно по самой низкой цене. Мы слышали немало историй о том, что после таких тендеров заказчик то не мог найти офис подрядчика — офиса просто не существовало, то подрядчик исчез с предоплатой. А бывают вообще анекдотические случаи: выигравший подрядчик звонит нам, признается, что у него ни техники, ни рабочих, и предлагает нам выступить на субподряде. Такие подрядчики заявляют на торгах цену, за которую нельзя не только выполнить работы, но даже закупить материалы для них. О каком результате тогда идет речь?»

Феррум_3.jpg 

Разработка земляного полотна на элеваторе «РусАгро» (Жердевка Тамбовской области)

В этом году компании «Феррум» исполняется 10 лет. Для нее этот рубеж — не только повод для гордости, но и повод не снижать планку качества. Пожелаем ей легких путей! В том числе железнодорожных.

 

Воронеж, ул. Космонавтов, дом 17а, офис 617

Tелефон/факс +7 473 2068243

e-mail: info@ferrum-vrn.com

На правах рекламы


Комментарии