7 Декабря 2018 года, 11:47
Избыток предложений» — именно так можно назвать сегодня положение дел на отечественном рынке жилья. Причины, вызванные кризисом, известны, и обсуждать их в который раз не имеет смысла. Единственное, что реально работает в таких случаях — исключительные варианты предложений. Даже при резком падении спроса потенциальных покупателей жилья — достаточное количество. И в выигрыше окажется тот застройщик, который сумеет направить их потоки именно в свои отделы продаж…

photo_2018-12-07_09-47-33.jpg

Совсем недавно специализированный застройщик «Стэл-инвест» рассказывал о новоселах жилого комплекса «Виктория», появившегося на улице Лизюкова. А в эти дни компания сдала в эксплуатацию первую очередь еще одной новостройки — ЖК «Шестое чувство». И было бы неправильным пропустить момент заселения жилого комплекса с таким романтичным названием. К тому же, креативный подход «стэловцев» к каждому из своих объектов, наверняка, вызовет у вас неподдельный интерес — что нового придумали на этот раз.

ЖК Каштановый в Воронеже.jpgИтак, «Шестое чувство». Местоположение — микрорайон Подгорное — рядом с известным ЖК «Каштановый», «журавли» которого остаются непревзойденным элементом стрит-арта всего Коминтерновского района. Еще один жилой комплекс за «окружной»? Смело. Не скроем. Заранее предвидим Ваш вопрос: «Что же там такое необычное, увидев которое, люди покупают квартиры?» Ответить односложно не получится. Скажем следующее: все, что имеет конкурентов, познается в сравнении, а отличающееся многоплановостью оценивается в комплексе. Надо там побывать, посмотреть и проанализировать. А еще лучше — спросить у новоселов. Вот уж кто в этом деле — независимые эксперты. Они платят за свои предпочтения рублем, поэтому обращают внимание на каждую деталь.

Но коль зашла речь о местоположении, то сразу поделимся наблюдениями. Не все знают, что сегодня эта опция, оказывается, теряет лидерские позиции. Открыв наугад любой буклет с недвижимостью, «на вершине рейтинга» Вы обязательно увидите «центр города» или «шаговую доступность». Но, поговорив с покупателями недвижимости (далекими от пафосных амбиций) непременно услышите следующее: «За «центральный» аспект придется заплатить семи- или восьмизначным числом наличных, пробками в час пик и закрытыми наглухо окнами. А шаговая доступность и вовсе не актуальна, поскольку человек, способный купить квартиру, уже давно приобрел себе авто...». Вот и все. Не мудрствуя лукаво.

Получается, местоположение объекта сегодня практически не аргумент (главное — чтобы рядом не дымили трубы предприятий). Ведь даже самый унылый квартал современный застройщик способен превратить в место притяжения. Конечно, если это думающий застройщик…

А что же «Шестое чувство»? Спросим у семьи Гончаровых – Романа и Юлии. Квартиру ребята покупают во второй раз. Трешка, 97 квадратных метров. Чем не устраивает прежняя? «Расширяетесь»?

Отзывы_о_ЖК_Шестое_чувство_в_Воронеже.JPG

— Нет, мы жили также в трехкомнатной и стеснений не испытывали, — отвечает Юлия. — Просто дом панельный, старый и условия, разумеется, соответствующие…

— Хотелось тепла, — добавляет конкретики Роман. — Собственно, готовы были опять остановиться на панельном варианте, но цены на такое жилье вдруг поползли вверх. И мы стали рассматривать предложения тех, кто строит кирпичные дома. Уж здесь наверняка будет тепло всегда.

— Ну и, естественно, обратили внимание на соотношение «цена-качество», — продолжает супруга. — Цена устроила, а по качеству живущие в таких домах знакомые подсказали — надо брать. Так и пришли к окончательному решению. И теперь нисколько не жалеем.

Юлия показывает квартиру. Металлическая входная дверь, пластиковые окна, натяжные потолки, само собой — обои и линолеум, электророзетки и трубные разводки для подключения водонагревательных баков и стиральных машин, современная система отопления, на лоджии — розетка, в плинтусах — кабель-канал. Как говорится — вноси мебель и живи!

— Ребенка будем пока возить в школу на Лизюкова, но ждем, что здесь она также появится, — продолжает девушка. — Говорят, это место выделено именно под нее, — показывает она за окно лоджии. — Знаем, в этом микрорайоне будет построен и еще один детский сад. Надеемся, что у застройщика есть возможность сделать это в ближайшие годы.

— Главное — посмотрите, — показывает за окно Роман, — соседний дом строится довольно далеко от нашего. Слава Богу, не придется, как многим, наблюдать утром соседские сковородки… И по разбивке территории внизу видно, что оставшиеся дома (а всего их будет пять (авт.) также разместятся на приличном расстоянии друг от друга.

Подойдешь к окну и увидишь не соседа в пижаме, а широкий луг и в конце его — Дон. Ну а то, что до торгового центра — пару километров, так на то есть автомобиль. Сейчас и в городе мало кто пешком ходит. Скорости не те, — улыбается он.

ЖК Шестое чувство.jpg

Еще один вопрос: как Вам название — «Шестое чувство»?

— Необычно немного, — говорят ребята. — Сразу и не поймешь, о чем речь…

— Но ведь на то и расчет — будете поражать друзей креативным названием. Пусть думают.

— Да что их поражать? Один уже в соседний подъезд вселился! — восклицает Роман, и видно его нескрываемую радость. — В свое время друг искал квартиру, и я посоветовал ему посмотреть варианты здесь. Ну и все. Приехал, посмотрел, вчера получил ключи…

Новые квартиры в Воронеже.jpgВот ведь как — миллионный город, а «сарафанное радио» работает, несмотря на обилие глянцевой рекламы. И доверие к нему абсолютное.

Семья Гончаровых оценила в своей новой квартире главные параметры — цену, площадь и качество. Но это еще не все, чему предстоит приятно удивиться новоселам. По весне глазу откроется обновленная картина благоустройства вокруг дома, а со временем — и на территории всего жилого комплексе.

Согласно плану в «Шестом чувстве» намечено построить пять жилых домов со встроено-пристроенным детским садом. И, несмотря на то, что расположатся они на территории 32 000 квадратных метров, почти 24 тысячи будет отдано под благоустройство. Максимум солнца, зелени и простора! Минимум серости в красках и идеях, отсутствие зажатых пространств. Дань хорошим традициям прошлого? Пожалуй. Будем откровенны, не каждый застройщик делает сегодня столь человечные жесты.

Шестое чувство в Воронеже.jpg

Интересна и организация дворового пространства. Ее цель не зонирование, а доступность этих зон для жителей всех домов и, соответственно, возрастная ориентация благоустройства.

Необычно и то, что клумбы и газоны будут приподняты над уровнем земли (вот уж действительно — такое на пальцах не расскажешь и надо просто видеть), а многофункциональные зоны отдыха и спорта возле домов, наоборот, сохранятся на одном уровне, создавая безбарьерное пространство, удобное для людей с ограниченными физическими возможностями и мам с колясками.

Стэл-инвест.jpg

Весь этот комфорт — перспектива ближайшего будущего, по мере ввода в эксплуатацию всех домов жилого комплекса будет обустраиваться и территория вокруг них. Но красота — красотой, а появится ли тут школа, о которой слышала Юлия? Строительство образовательного учреждения на 1200 мест здесь запланировано. Кроме того, в ближайшие годы на территории микрорайона построят поликлинику, несколько торговых центров и паркингов. Железнодорожный переезд через ул. Антонова-Овсеенко ждёт реконструкция, проект которой уже находится в разработке, а дорогу от него и до нового микрорайона компания «Стэл-инвест» проложила еще до начала строительства. И сегодня уже отчетливо видно, как площадка в черте города (самая обычная еще пару лет тому назад) превращается в уютный микрорайон, привлекающий продуманностью концепции, в которой учтены интересы всех его жителей. С вводом в строй «Каштанового», а теперь и «Шестого чувства» новоселам дали возможность уйти от шума мегаполиса, не покидая его. К тому же, территория под застройку (до самого Дона) еще достаточно большая, а идей у «Стэл-инвеста» всегда в избытке. То ли еще будет! Ожидайте.

Шестое чувство в Воронеже.png

На правах рекламы. Застройщик ООО Специализированный застройщик «Стэл-инвест». Проектная декларация доступна на сайте компании.


Комментарии