25 Октября 2018 года, 09:00
В Воронеже состоялось третье мероприятие программы «Бизнес класс» от Сбербанка и Google для действующих и начинающих предпринимателей. Мастер-класс, рассчитанный на целый день, провел генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group Илья Балахнин. Он был посвящен увеличению продаж через управление клиентским опытом. Спикер рассказал, как составить маркетинговую стратегию, выстроить коммуникацию с покупателями и повысить процент повторных покупок.

Сбербанк и гугл.jpg

На практической части мероприятия участники построили «карту путешествия» потребителя: от первого контакта с компанией до заключения сделки или совершения покупки; рассчитали формулу выручки и разработали систему позиционирования. Больше всего предпринимателям понравилась деловая игра Elevator pitch: они должны были представить, что находятся в лифте с экспертом и у них есть лишь 15 минут, чтобы заинтересовать его своим бизнесом.

Мастер-класс завершился презентацией командных работ. Особенно активно обсуждался проект по доставке продуктов через мобильное приложение. На этапе оформления заказа пользователи выбирают дату и промежуток времени, когда они смогут принять курьера. Накануне доставки приложение направляет оповещение, чтобы подтвердить заказ и выбрать уже более конкретное время. Особенность компании состоит в том, что все продукты доставляются напрямую со склада подрядчика. Спикер и участники обсудили, как можно усовершенствовать бизнес и определили новые направления для его развития.

Сбербанк и гугл 2.jpg

Участница программы «Бизнес класс» в Воронеже руководитель event-агентства WOW!Pro... и директор детской танцевальной школы Dance Life Наталья Шуваева поделилась впечатлением о программе и мастер-классе: «Программа «Бизнес класс» привлекла меня своим уникальным форматом: максимум практики и минимум теории. Регистрируясь в проекте, я осознавала, что мне не хватает знаний по таким базовым направлениям, как финансы, маркетинг и управление персоналом. Я получила большое количество информация как от видеолекций, так и от очных мастер-классов. На последнем мероприятии спикер не только давал полезные знания для развития бизнеса, но и подавал их с юмором и яркими примерами — все это помогло быстро и легко усвоить материал».

Сбербанк и гугл 3.jpg

«“Голос” клиента — источник важной для предпринимателя информации, которая может помочь улучшить бизнес-процессы и повысить продажи. Именно от умения слышать этот «голос» во многом зависит успех компании, и предпринимателю нужно всегда быть на связи со своей целевой аудиторией, отслеживая ее потребности в быстро меняющемся мире. На мастер-классе мы подробно разобрали, из чего формируется «путь» клиента и как им управлять. Надеюсь, полученные знания помогут участникам составить четкий портрет покупателей и улучшить свои показатели», — рассказал эксперт программы «Бизнес класс» Илья Балахнин.

  • Проект проходит в регионе при поддержке правительства Воронежской области. Тренинг посетили 160 самых активных участников программы из пяти областей: Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской и Рязанской.


Комментарии