10 Сентября 2018 года, 09:00

Как сократить расходы на клининг в «сезон грязи»?

– Сегодня многие компании стремятся сократить издержки, но чистота в офисе или торговом объекте – то, на чем экономить нельзя, — убежден коммерческий директор компании «Клинтач-регионы» Сергей ВОСТРИКОВ. – Однако, существует способ их все же снизить. Грязезащитные коврики от ВКС помогают сократить трудозатраты на уборку в течение дня. Благодаря их использованию, нет необходимости постоянно держать сотрудника службы клининга возле входной группы даже в «сезон грязи» и вытирать пол за каждым посетителем. Таким образом, одна уборщица может обслуживать, например, сразу две входные группы в крупном объекте.

Развенчиваем мифы о ковриках ВКС

Коврики компании ВКС уже давно зарекомендовали себя как надежный барьер для грязи в любом помещение. Подтверждение этому – высокий спрос, которым пользуется услуга их проката. Так, всего в Воронеже в различных офисных, торговых центрах, магазинах и на автозаправочных станциях, в фитнес-клубах и многих других объектах лежат коврики общей площадью 180 тыс. м2. Однако до сих пор некоторые компании сомневаются, стоит ли им начать пользоваться ковриками ВСК или же по старинке обходиться услугами уборщицы и обычным, бытовым ковриком перед дверью. Рассмотрим, какие основные возражения возникают при принятии решения о прокате коврика, и имеют ли они под собой реальные основания.

Возражение 1. В штате работает уборщица, она все уберет. «За что я плачу тогда своей уборщице или клининговой компании, если должен нести дополнительные затраты на защиту от грязи?» – задаются вопросами топ-менеджеры. Но давайте посчитаем, предлагает гендиректор ВКС Александр ЛИСИЦКИЙ. Один человек за свой приход приносит 20 граммов песка и другой грязи. А если вашу компанию посещают 100 человек? А если тысяча? Вот вам уже 20 кг грязи за день. Способна ли уборщица убрать ее всю быстро и результативно? А если на улице идет дождь, то уборщица будет вытирать следы за каждым вашим посетителем? Это, как минимум, причинит вашим гостям и клиентам некоторые неудобства. При этом 1 м2 коврика от ВКС задерживает до 5 кг грязи. Это существенно сокращает трудозатраты персонала по клинингу. А если у вас большой по площади объект, то, возможно, вам даже удастся сократить число выполняющих его уборку сотрудников.

– Конечно, то, что вы постелите ковер, и после этого убирать совсем не придется – миф, – рассуждает Сергей Востриков. – Если на улице целый день льет ливень, то, вероятно, придется даже почистить и сам ковер, не дожидаясь его плановой замены. Однако, трудозатраты при его наличии существенно снижаются. Мы проверяли цифры по удержанию грязи, которые заявляет ВКС – это вполне реальные данные.

Возражение 2. У нас уже есть свой коврик. Некоторые компании используют в качестве защиты от грязи обычные бытовые коврики, которые они приобретают в собственность. Но, как показывает практика, такой подход неэффективен. Осенью, зимой и весной коврик очень быстро загрязняется, если идет дождь – наполняется влагой. В результате он сам становится источником грязи. И требует тщательной чистки или даже замены на новый. Обычным пылесосом при длительной эксплуатации отчистить ковер уже невозможно: грязь набивается вовнутрь, между волокнами. ВКС берет все эти вопросы на себя. Специалист компании определяет, через какой промежуток времени необходимо заменять коврик на чистый. Это зависит как от площади, так и от трафика. Также совершенно бесплатно представитель ВКС рассчитывает необходимую площадь ковриков, наиболее эффективное их расположение. Например, на заправках ВТК было принято решение располагать коврики также в прикассовой зоне, где посетители задерживаются по времени дольше, чем на входе. Далее ВКС привозит и застилает коврики, а через определенные промежутки времени забирает их на чистку, заменяя другими. Таким образом, достойный уровень чистоты поддерживается регулярно.

  • IMG_5447.jpg
  • АВС.jpg
  • IMG_5446.jpg
  • IMG_5228.jpg
  • IMG_5226.jpg
  • IMG_5219.jpg

Возражение 3. Дорого. Сегодня экономическая ситуация вынуждает бизнес экономить. Однако, как объясняет Александр Лисицкий, стоит понимать, что услуга по прокату ковриков от ВКС, можно сказать, многоразовая. Компания не только получает в пользование коврик или их набор, но и их регулярную замену и чистку. Кроме того, если коврик износился, то ВКС меняет его на новый без каких-либо доплат. Чистота – это и здоровье сотрудников, и имидж компании. А это далеко не те вещи, на которых следует экономить.

– Очень удобно, что коврики не покупаются, а именно берутся на прокат, – говорит Сергей Востриков. – Например, мы работаем со множеством компаний в 50 городах. И, если вдруг с кем-то из клиентов мы разрываем контракт, то коврик просто возвращается ВКС, а не лежит у нас мертвым грузом, за который заплачены деньги.

Для каждого клиента ВКС предлагает гибкие, индивидуальные условия. Так, можно заключить контракт без ограничения срока. В этом случае прекратить обслуживание можно будет в любой момент. Либо подписать договор сразу на год и сэкономить 20% от стоимости обслуживания.

Возражение 4. Коврик не впишется в интерьер. Каждая уважающая себя компания имеет определенный стиль оформления интерьера. Компания ВКС делает все, чтобы ее коврики идеально в него вписались. Стандартное предложение – нейтральные серые и коричневые коврики, которые сочетаются с любым оформлением помещения. Но для тех, кто с помощью коврика хочет добавить в общий дизайн помещения изюминку, предусмотрена возможность изготовления ковриков индивидуального цвета, и даже с нанесением логотипа компании.

– Недавно финансовая компания «Аксиома» заказала у нас набор ковриков в лифты на неделю: на каждом указан день недели, замена будет осуществляться ежедневно. Креативно и оставляет у посетителей приятное впечатление о компании, – рассказал Александр Лисицкий.

Возражение 5. Неэффективно. Вдруг коврик все равно не спасет от грязи? Для тех, кого еще не убедили аргументы в пользу использования ковриков ВКС, компания предоставляет бесплатный тест-драйв. Тестируйте неделю и во всем убедитесь сами!

Остались вопросы? Или все еще сомневаетесь? Звоните!

Телефон +7 (473) 2-600-600, www.v-k-s.ru

На правах рекламы.

logo-VKS (1).jpg


Комментарии