1 Июля 2016 года, 09:48
Долгое время эстетической составляющей жилья эконом-класса не уделялось никакого внимания. А затем много лет велись разговоры о том, что эту ситуацию нужно исправлять. Компания ВМУ-2 предприняла реальный шаг в данном направлении, выведя на рынок проект по ул. Сельская 2М в микрорайоне «Боровое».

Необходимость в подобной «эстетической реформе» созрела давно и является одним из самых актуальных трендов в региональном строительстве. Действительно, воспитанный на позднесоветских традициях аскетического отношения к внешнему оформлению жилого дома, массовый покупатель долгое время не мог сформировать четкий запрос на другое качество жилья. И застройщики выгодно эксплуатировали эту скромность. Однако со временем, по мере развития рынка и собственного опыта знакомства с совершенно другими по своему внешнему виду домами, покупатели стали обоснованно претендовать на более высокие стандарты. И уже делом застройщиков стало соответствовать этим ожиданиям.
IMG_0678.JPG
В вопросе эстетики жилого пространства нужно выделить два аспекта — технологический и мировоззренческий. Первый — это качество отделочных материалов и утеплителя, оформление входных групп, удобные планировки, забота о наличии социальной инфраструктуры. Второй — с учетом предшествующей градостроительной истории — имеет даже большее значение. Это зримая демонстрация уважения застройщика к своему клиенту, его индивидуальности, вкусу, взглядам. Нельзя недооценивать и цветовую гамму. Сочетание благородных тонов серого, респектабельного бордового, оптимистичных лимонного и желтого, элегантного кремового — это яркий и запоминающийся маркер, выигрышно выделяющий объект. Это, по сути, новая геральдика, которая формирует у жителей новое отношение к себе и к месту своего проживания.

На правах рекламы

Материал журнала «Империя недвижимости»

Проектная декларация на сайте: http://www.vmu-2.ru. Застройщик: ООО «ВМУ-2».

Комментарии